Готовимся к выставке: как сделать красивый стенд и выбрать корпоративные сувениры и промосувениры.

 Скоро выставка?

Как сделать красивый выставочный стенд? Что еще нужно на выставку?
Сувениры к выставке или по-другому сувениры для промо акций, что и как заказывать?
 
Имея за плечами довольно большой опыт подготовки и участия в выставках, хотим дать вам несколько рекомендаций по грамотной подготовке и планированию участия в выставке на собственном примере.
 
«Каждый новый год мы с друзьями ходим в баню»- помните крылатую фразу?
Так вот и мы, два раза в год мы ходим на свою профильную выставку.
 
Первое что нужно учитывать в подготовке к выставке это сроки её проведения. Не стоит затягивать до последнего, и рассчитывать, что за 1-2 дня у вас все будет, могу точно сказать - не будет, а закончится все тем, что вы будете раздавать листовки отпечатанные на ризографе. Не хочется? Правильно, учитывая, что вы уже читаете эту статью, вы озабочены предстоящей выставкой, и с вами такого не будет. Итак, пройдемся по пунктам подготовительных работ:
 
Выбор размещения стенда в выставочном зале, скажу сразу, я выбираю стенд с максимально большим количеством открытых стен, т.е. угловой. Расположение стенда принципиально в центральном ряду, либо во вспомогательном, главное чтобы это были не задворки вселенной. Чем длинней будет ваш стенд по открытой стороне - тем лучше, у вас будет возможность разместить большое количество информации, но об этом позже. На каждом выставочном плане можно четко прикинуть, как будут передвигаться ваши потенциальные клиенты, чем больше их будет, тем лучше.
 
Внешний вид стенда и конструктив. Место под стенд выбрано, настало время определиться, кто будет застраивать: вы сами либо застройщики. Если застройку стенда вы планируете произвести самостоятельно, рассчитывайте сразу, от вас потребуют лицензию застройщика (довольно серьезная, но, как правило, решаемая официальным путем проблема). Если стенд не очень большой площади (до 20 кв. м) его вполне можно застроить самостоятельно. Но рассчитывайте, что на вас будет доставка конструктива, разгрузка, утверждение плана у пожарных, электриков, строительная аккредитация и т.д.
 
Заказ стенда у застройщика проходит следующие этапы: выбор типа конструкции, эскизная часть, застройка.
 
Общие требования или каким должен быть выставочный стенд? Оригинальным и эффективным, да, именно эффективным, поскольку на выставку тратится довольно большой бюджет, а эти деньги должны окупиться. На выставках я довольно часто вижу стенды внешне очень красивые, но мне порой не понятно, чем занимается компания - такого быть не должно. На стенде должны быть логотип компании, суть работы компании, уникальное предложение компании, образцы продукции либо услуг в материальном или графическом виде.
 
Рекламная поддержка - рекламные сувениры. Проект вашего будущего стенда готов, решены все вопросы по дизайну и внутреннему обустройству стенда. Настал вопрос поговорить о вспомогательной рекламной поддержке, а точнее о рекламных сувенирах и полиграфической продукции.
 
Ответить на эти вопросы несложно, а вот что выбрать обычно большой вопрос, но давайте обсудим все по порядку.
 
Привлечь потенциального клиента на свой стенд это половина работы, основная задача - кратко дать самую важную информацию о вашей компании и закрепить эту информацию. Как закрепить? Очень просто.
 
Методов воздействия, как минимум два: полиграфия и сувенирка:
 
Листовки со схемой расположения розданные клиенту на входе не позволят пройти мимо вашего стенда, и в любом случае останутся в кармане.
Грамотно составленный буклет или каталог даст полную информацию о вашей компании в спокойной для клиента обстановке.
Как правило, вся печатная информация лежит на дне пакета - лучше её помещать в бумажные папки с логотипом.
Рекламная авторучка либо брелок с логотипом будет приятным упоминанием и после выставки.
Ежедневник с логотипом, планниг или записную книжку есть смысл раздать или своим постоянным клиентам, которые решили посетить ваш стенд, для того чтобы лишний раз закрепить контакт, либо особо крупным клиентам.
Полиэтиленовый либо бумажные пакеты большого размера пригодятся для того, чтобы положить в них рекламную продукцию, как вашу, так и других компаний- конкурентов и после посещения выставки он принесет всю продукцию к себе в офис в вашем пакете, а не в пакете конкурента. Иногда мы делаем бумажные пакеты размером именно под нашу продукцию и после того, как в нее положена вся сувенирка, просто завязываем в верхней части ленточку, либо скрепляем степлером.
И еще немного рекомендаций:
будет лучше, если «раздатка» к выставке будет изначально поделена на две группы, первая более простая, и вторая более дорогая. Учитывая, что на выставке проходит довольно большое количество заказчиков, лучше все рекламные сувениры заранее сформировать в готовые комплекты, для того чтобы потом не тратить драгоценное время. И естественно каждый контакт с заказчиком лучше фиксировать в виде полученной визитки или записи в ежедневнике.
 
Не выкладываете рекламный сувениры на ресепшн, как правило, эти сувениры не попадают заказчикам, а расходятся совершенно бесполезно, старайтесь раздавать всю свою продукцию лично в руки - только в этом случае будет получен желаемый эффект при оптимальном рекламном бюджете.
 
Что мы умеем.
И немного слов о нашей работе и специализации. Сувениры - наше все. В нашей компании вы можете приобрести сувениры оптом и сделать на них нанесение логотипа. Любые рекламные или промо сувениры должны служить своей цели и достигать её. Звоните, имея небольшой :) опыт в 15 лет на рекламном рынке, мы немножко понимаем в сувенирах и технологиях нанесения логотипов. Наш каталог сувениров представляет ассортимент в количестве более 8000 артикулов. Помимо работы по каталогам мы производим довольно большое количество нестандартной сувенирки, которая может быть вам полезна для достижения рекламных целей.
 
Сувениры для промо акций и выставок - это большая часть успеха вашей компании.

Введите символы с картинки
captcha
Обновить

Спасибо. Ваше сообщение успешно отправлено. Менеджер магазина свяжется с вами в ближайшее время.