ДЕКОЛЬ

На сегодняшний день, одним из наиболее популярных и эффективных способов брендирования является деколь – нанесение рисунков на керамические изделия, фарфор или стекло. Это отличный способ нанесения логотипов, так как изображения, нанесенные с помощью данной технологии, отлично сохраняют яркость, а также прекрасно противостоят внешним воздействиям. Более того, только деколирование позволяет использовать золотые, серебряные и бронзовые элементы в наносимом рисунке, с чем не справится ни один другой способ.

Технология деколирования

  1. Рисунок, надпись или даже фотоизображение с помощью шелкографии или керамического принтера наносится на лист специальной гуммированной бумаги, покрытой декстриновым слоем.
  2. Картинка лакируется коллоидным лаком для деколя, который выполняет защитные функции. В результате получается переводная наклейка.
  3. Готовую наклейку снимают с лаковой основы и накладывают на поверхность изделия.
  4. Далее изделие обжигается в муфельной печи под электронным термоконтролем. При этом значение температур может быть разным: для подглазурного обжига используются более высокие температуры, для надглазурного – более низкие.

Нужно отметить, что для изготовления изображений используются порошковые краски, специально предназначенные для керамики. Такие краски не стираются, не смываются и не трескаются, в чем их огромное преимущество перед другими красителями. Кроме того, ни один другой способ не справится с нанесением порошка из драгоценных металлов – только деколированию это под силу.

Для чего нужен такой метод нанесения, как деколь?

Деколь буквально «впечатывается» в изделие, закрепляется под воздействием высоких температур, благодаря чему на выходе получается долговечная, безопасная и экологически чистая продукция. Это защищает картинку от искажения или смещения, от воздействия влаги и солнечных лучей, не позволяет ей стираться или смываться даже при долгой эксплуатации.

Деколь можно применять ко всем изделиям, которые способны выдержать кратковременную термическую обработку:

  • металл и металлические элементы продукции;
  • стекло, фарфор и фаянс;
  • керамика, в том числе керамическая плитка и предметы декора;
  • термостойкий пластик и др.

Нанесение изображений не только украшает предметы, придает им индивидуальность, но и выполняет функцию рекламы. Поэтому не удивительно, что роль качественного способа нанесения важна.

Введите символы с картинки
captcha
Обновить

Спасибо. Ваше сообщение успешно отправлено. Менеджер магазина свяжется с вами в ближайшее время.